Публичный доклад

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Шеркальская средняя общеобразовательная школа»

2011-2012 учебный год

 

  1. Общая характеристика учреждения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное общеобразовательное учреждение «Шеркальская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес ул. Ангашупова, 10, с. Шеркалы, Октябрьский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628121

Фактический адрес ул. Ангашупова, 10, с. Шеркалы, Октябрьский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628121

Телефоны 8 (34678) 2-38-39, 2-38-30, 2-38-25

Факс 8 (34678) 2-38-39, 2-38-30, 2-38-25

Электронная почта sherkaly.school@mail.ru

Школьный сайт http://sherkaly-school.narod.ru

Банковские реквизиты ИНН 8614004153, КПП 861401001, ОГРН 1028601496857, ОКПО 41260598, ОКАТО 71121936001, ОКВЭД 80.21.2, р/c 40204810400000000036 в РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК 047162000, лицевой счет № 02873011250 в Комитете по управлению муниципальными финансами Администрации Октябрьского района

Учредители Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, именуемое в дальнейшем Учредитель, расположенное по адресу: ул. Калинина, дом 39, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Тюменская область, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Россия (почтовый индекс 628100)_8 (34678) 28-088_

Организационно-правовая форма Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тип   казённое общеобразовательное учреждение

Вид   средняя общеобразовательная школа

Лицензия серия_ № 0000583 регистрационный номер № 396 от 15 августа 2011 года бессрочно

Свидетельство об аккредитации ОП 006476 регистрационный № 610 от 18 апреля 2011 года действительно до 17 апреля 2023 года

На основании архивной справки Октябрьского районного архива № 104 от 09.06 2003 года известно, что в документах архивного фонда Государственного архива Ханты-Мансийского автономного округа в паспорте Шеркальской начальной школы имеются сведения о том, что она существует с 1890 года, как начальная школа с 1917 года. С 1954 года по 2008 гг. школа имела статус национальной средней школы. В декабре 2003 года в эксплуатацию вступило новое здание школы, рассчитанное на 350 мест, функционирует пришкольный интернат на 50 мест.

Директор Степаненко Николай Петрович, 8 (34678) 2-38-39, высшая квалификационная категория

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе:

Ефименко Наталья Викторовна, 8 (34678) 2-38-25, высшая квалификационная категория

по научно-методической работе

Майборода Ирина Ивановна, 8 (34678) 2-38-25, первая квалификационная категория

по информатизации

Коржов Сергей Алексеевич, 8 (34678) 2-38-25, первая квалификационная категория

по административно-хозяйственной части

Костина Людмила Леонидовна, 8 (34678) 2-38-30

Заведующая пришкольным интернатом Тимонина Тамара Семёновна, 8 (34678) 2-37-48, первая квалификационная категория

Директор детского эколого-этнического центра «Нюрмат» Чумаков Николай Александрович, 8 (34678) 2-37-48, первая квалификационная категория

Педагог-организатор Романенок Мария Александровна, 8 (34678) 2-38-25

Преподаватель-организатор ОБЖ Лукасевич Владимир Александрович, 8 (34678) 2-38-25, высшая квалификационная категория

Социальный педагог Ширяева Галина Анатольевна, 8 (34678) 2-37-48, вторая квалификационная категория

Библиотекарь Пермякова Ольга Ивановна, 8 (34678) 2-38-25

Образовательная политика школы определяется программой развития, составленной на 2012-2015 гг. Миссию школы мы определяем как:

- совершенствование учебно-воспитательного процесса в соответствии с современными потребностями общества и личности;

- создание условий для гуманизации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих развитие личности, способной к социализации в обществе в форме интеграции.

В школе 11 классов комплектов. Из них: ступень начального образования – 4 класса, ступень основного общего образования – 6 классов, ступень среднего (полного) общего образования – 2 класса. На начало года в школе обучалось 122 обучащихся, на конец года - 119: ступень начального образования –46 человек, ступень основного общего образования –64 человека, ступень среднего (полного) общего образования – 9 человек.

 

  1. Особенности образовательного процесса

В школе реализуются следующие общеобразовательные программы:

·        основные образовательные программы начального образования (1-4 классы);

·        основные образовательные программы основного общего образования (5-9 классы);

·        основные образовательные программы среднего (полного) общего образования (10-11 классы);

·        дополнительные:

- эколого-биологическая направленность («Экоград»)

- физкультурно-спортивное («Футзал», «Настольный теннис», «Волейбол», «Баскетбол», «Шахматы»)

- туристско-краеведческое («Школа безопасности»)

- художественно-эстетическая направленность («Сультумие», «Овс хорам», «Ентэстут», «Ям хорам хаштыне»)

- народные промыслы («Рыболовство», «Охотоведение»)

Обучение иностранному языку (английскому) ведётся со 2 класса.

На ступени среднего (полного) общего образования, в соответствии с лицензией, осуществляется начальная профессиональная подготовка по следующим специальностям: оператор ЭВМ, швея, тракторист.

В школе создано научное общество обучающихся. Работа в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций. Развивает у школьников творческие способности; вырабатывает у них исследовательские навыки (реферирование литературы, оформление библиографии, создание структуры работы и оформление её); формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследовательских заданий. Кроме того, ученики получают дополнительную научную информацию, которая существенно помогает им при освоении наук не только школьной программы, но и в дальнейшем обучении в высших учебных заведениях.

В ходе проведения II школьной научно-практической конференции «От простого к сложному» было представлено 10 работ.

МО

Класс

Участников

Тема

Руководитель

Начальных классов

1

4

4

1

2

2

«Моя семья»

«Дар природы – чай»

«Истории улиц п. Шеркалы»

Сафонова С.А.

Шипицына А.Г.

Шипицына А.Г.

Естественно-математического цикла

5

6

9

1

1

1

«Растения в геральдике»

«Вода в жизни растений»

«Ложка дёгтя в бочке мёда»

Майборода И.И.

Майборода И.И. Майборода И.И.

Гуманитарного цикла

5

 

9

 

 

 

11

 

11

1

 

1

 

 

 

1

 

1

 

«Эпитет как средство выразительности языка»

«О, светло светлая и красно украшенная земля Русская» (образ земли Русской в «Слове о полку Игореве»

«Проведение советских праздников в селе Шеркалы в 60-80 гг.»

«Электронная энциклопедия музеев мира»

Ефименко Н.В.

 

Войтович Т.М.

 

 

 

Степаненко Н.И.

 

Коржова Н.А.

Так же учащиеся школы выступили со своими работами на районных и окружных конкурсах.

Ученица 11 Ильина Анастасия, руководитель Степаненко Н.И., на окружной открытой конференции юных историков и краеведов «Тимофеевские чтения» со своей работой заняла 2 место.

2 место на IX районной конференции молодых исследователей научно - социальной программы «Шаг в будущее» заняла ученица 9 класса Курикова Анастасия, руководитель Майборода И.И.

В рамках работы НОУ ООН в школе был проведён первый конкурс «Ученик года». Победителями стали: в номинации «Первый шаг» - Худанина Татьяна, номинация «Ученик года» - Рыбин Михаил, номинация «Ученица года» - Первун Ксения.

Взаимодействие личности, семьи, школы и общества становится глобальной проблемой. Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающего поколения. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех социальных структур нашего общества, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое, перспективное направление педагогической науки – социальная педагогика. Основные направления работы социального педагога школы:

- Социально-информационное: направлено на обеспечение детей информацией по вопросам социальной заботы, помощи и поддержки.

- Социально-правовое: направлено на соблюдение прав ребенка.

- Социально-реабилитационное: направлено на восстановление психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья детей.

- Социально-экономическое: направлено на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям.

- Медико-социальное: направлено на укрепление здоровья детей, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико-социальный патронаж детей из семей группы-риска.

- Социально-психологическое: направлено на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, устранение негативных воздействий социума, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении.

Направления работы реализуются через следующие формы работы: диагностика (социологический опрос, мониторинг и т.д.); профилактика (совет профилактики, социально-педагогические консилиумы, лекции, беседы); патронаж семей; консультирование; межведомственное взаимодействие.

В образовательном учреждении создана система отслеживания результатов качества образования на каждом этапе обучения: промежуточная аттестация, итоговая аттестация; согласно плану работы школы, проводится мониторинг результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана; отчеты педагогов по предмету с указанием выполнения учебной программы и ее практической части, классного руководителя за выполнением мероприятий по компенсации низкой успеваемости обучающихся.

Основные направления деятельности учреждения: работа с высокомотивированными и одарёнными детьми, военно-патриотическое воспитание, этнокультурное направление, шахматное образование, информатизация школы.

 

  1. Условия осуществления образовательного процесса

Организация образовательного процесса и предельная нагрузка обучающихся осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

Учебный план школы определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся в режиме шестидневной рабочей недели, распределяет учебное время на освоение федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учреждения по классам и образовательным областям с учётом продолжительности учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-11 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-11 классов – 40 минут.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, включает в себя набор образовательных областей, гарантируется овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента, учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся.

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями: «Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология».

Инвариантная часть определяет количество часов на изучение образовательных областей, распределённое по классам.

Федеральный базисный учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования.

Федеральный базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных программ основного общего образования.

Федеральный базисный учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования.

В этом учебном году обучающиеся 1 класса перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт. Введены часы внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основные задачи внеурочной деятельности:

Проведённое анкетирование родителей на предмет изучения запросов и потребностей внеурочной деятельности позволило определить основные направления: спортивно-оздоровительное – 3 часа, духовно-нравственное – 2 часа, общеинтеллектуальное – 2 часа, общекультурное – 1 час, социальное – 2 часа, общий объём нагрузки составляет 10 часов. В рамках каждого из направлений реализуются программы кружков, секций, курсов, объединений. Виды и направления внеурочной деятельности тесно связаны между собой.

При организации внеурочной деятельности обучающихся будут использованы собственные ресурсы (педагоги дополнительного образования – учителя начальных классов, учителя-предметники – музыки, преподаватель-организатор ОБЖ, физической культуры, шахмат). Школа стремится создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей. Дети идут на занятия по выбору в зависимости от своих интересов. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой школой определена следующая организационная модель: внутришкольная система дополнительного образования. Данная модель ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей. Преимущества модели заключаются в предоставлении широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и самореализации ребенка, привлечении к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса, присущая дополнительному образованию детей.

Внеурочная деятельность призвана в относительно новом для основной образовательной программы начального общего образования пространстве гибко и оперативно реагировать на изменение социального заказа, обеспечивая возможность свободного выбора курсов и дисциплин.

Ожидаемые результаты внеурочной деятельности:

Учебные кабинеты в школе оснащены современным оборудованием. Всего учебных кабинетов – 16. Из них: компьютерных классов – 2, лингафонных кабинетов – 1, кабинет обслуживающего труда, кабинет технического труда. В школе функционируют: актовый зал на 200 мест; спортивный зал; медицинский, процедурный, стоматологический кабинеты; кабинеты: социального педагога; учительская и методический кабинет; библиотека площадью 93м2; читальный зал площадью 72м2, столовая на 120 мест, стрелковый тир.

Из-за ограниченной двигательной активности и в связи с повышением учебной нагрузки особую роль играет физическое воспитание школьников. В общеобразовательном учреждении реализуются различные режимы двигательной активности обучающихся. Например, режим, включающий 3 урока физической культуры в неделю (5-11 классы), физкультминутки на уроках, активные паузы в режиме дня. Часы здоровья в группе продленного дня и другие формы двигательной активности.

Соблюдается продолжительность перемен (не менее 10 мин). Во внеурочной деятельности проводятся легкоатлетические кроссы, дни Здоровья. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся динамические паузы и гимнастика для глаз. В оздоровительных целях учебные занятия чередуются с уроками физической культуры.

Обучающиеся в школе обеспечиваются горячим питанием в оборудованной столовой. Для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется индивидуальное обучение на дому, обучение по индивидуальным программам.

В школе работает 37 педагогов, из них имеют звание:

«Ветеран труда Российской Федерации» - 2;

«Ветеран труда Ханты-Мансийского округа» - 1;

«Отличник образования» - 2;

«Отличник просвещения Республики Казахстан – 1;

«Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2.

2 педагога награждены «Почетной грамотой Министерства РФ», 2 - «Почетной грамотой Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 1 человек награждён медалью «За трудовую доблесть», 1 – медалью «Патриот России», 2 – благодарственным письмом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 1 педагог награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (Грант Президента Российской Федерации) «Лучший учитель Российской Федерации», 3 человека внесены в районную Книгу Почёта работников образования, 1 человек - Грант Главы Октябрьского района «Лучший педагог образовательного учреждения Октябрьского района», 1 человек - Грант Главы Октябрьского района «Лучший руководитель общеобразовательного учреждения Октябрьского района». 86% педагогических работников имеют различные квалификационные категории. Коллектив работоспособный, творческий.

Квалификационные категории педагогического коллектива

МКОУ «Шеркальская СОШ»

 

 

 

Повышение квалификации и педагогического мастерства

В этом году особенно наблюдался рост активности педагогических работников по совершенствованию своего профессионального мастерства и самообразования.

Традиционным стало дистанционное обучение в Педагогическом университете «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. В этом учебном году члены МО учителей гуманитарного цикла успешно прошли обучение, по следующим темам:

1.        От теории литературы – к практике школьного анализа (методические разработки для 8-11-х классов). Педагогический университет «Первое сентября». Ефименко Н.В.

2.        Современные педагогические технологии обучения русому языку в школе. Педагогический университет «Первое сентября». Ефименко Н.В.

3.        «Тактики речевого поведения в англоязычной среде». Педагогический университет «Первое сентября». Носкова Н.П.

4.        «Искусствоведческие методики в преподавании МХК». Педагогический университет «Первое сентября». Коржова Н.А.

 

Очные курсы повышения квалификации

1.    «Профилактика табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ среди несовершеннолетних». Романенок М.А., Кляпова Л.А., Кононова И.Е. Приобье

2.    «Духовно- нравственные основы этнокультурного диалога народов России». Приобье Петрук О.И. Дмитрина О.Ю.

3.    «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника». Тимонина Т.С., Кляпова Л.А., Дмитрина О.О. ММЦ Андра

4.    «Содержание и технологии реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Сафонова С.А., Шипицына А.Г. г. Серов

5.    «Реализация деятельностного подхода при изучении математики в контексте ФГОС ООО». Ефименко А.Н. г. Нягань

6.    Современные образовательные стратегии и технологии стандартов второго поколения общего образования (с учётом возраста учащихся). Проектирование и реализация программы развития УУД школьников (с учётом возраста учащихся). Кузнецова И.А., Слинкина Л.Н., Рещикова Л.П., Коржова Н.А. Шеркалы

7.    «Управление инновационными процессами в системе общего образования».Коржов С.А. Ханты-Мансийск

8.    «Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».Торкунова В.М., Степаненко Н.А., Коржова Н.А., Романенок М.А., Ефименко Н.В., Тимонина Т.С. Шеркалы

9.    «Современный урок русского языка и литературы. Вопросы работы с одарёнными детьми».ЕфименкоН.В.п. Приобье

10.                  «Компетентностно - ориентированный подход в преподавании химии и биологии в контексте ФГОС основного общего образования».Майборода И.И. Берёзово

11.                  «Технологии документационного обеспечения управления в муниципальных общеобразовательных средних школа». Коржов С.А. Приобье.

 

Курсы повышения квалификации

В этом году, с улучшением качества работы Internet, стала расширятся аудитория педагогических работников участвующих в Вебинарах. Если в течение двух лет в них участвовали только 2 человека, то в этом учебном году это число увеличилось до 10. Педагоги принимают участие в работе вебинаров организованных издательским домом «Просвещение», «Вентана – Граф», на портале «Сетевое образование. Экспертиза. Учебники».

Носкова Н.П.

1.    Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения. «Просвещение».

2.    Культура как содержание обучения и предмет тестирования: на материале УМК «Starlight». «Просвещение»

3.    Формирование УУД средствами УМК «Школа России» (на примере предметной области «Филология»)Просвещение».

4.    Формирование УУД в системе учебников «Школа России» (на примере завершенной линии «Литературное чтение» авторов Л.Ф. Климановой и др.). «Просвещение».

5.    "Teaching the Teenage Mind. The Development of Learner ". «Просвещение».

6.    ""Getting the Right Writing Right». «Просвещение».

7.    "."Language Competence. Being Specific». «Просвещение».

Ефименко Н.В.

1.        «Особенности УМК по русскому языку под редакцией А.Д. Шмелёва (5-9 классы)». «Вентана - Граф».

2.        «Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в связи с переходом на ФГОС НОО с 2009 года». «Вентана - Граф».

3.        «Актуальные проблемы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики». ИЦ «Арсенал», «Мнемозина».

4.        «Учебные комплекты для 10-11 классов по литературе. Методические принципы работы с ними». ИЦ «Арсенал», «Мнемозина».

Степаненко Н.И.

1.    Дискуссионные вопросы курса всеобщей истории 9-11 классы». «Вентана – граф»

2.    «Как развивать бизнес с помощью технологии вебинаров: советы и рекомендации».

«Просвещение».

3.    «Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ». «Просвещение».

4.    «Стратегия работы со структурными со структурными компонентами учебника истории в рамках развивающего обучения». «Просвещение».

Майборода И.И.

1.    « Особенности введения и реализации ФГОС основного и общего образования». «Просвещение».

2.    «Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения». «Просвещение».

3.    «Обновление учебников биологии ИЦ «Вентана-Граф» в свете перехода на ФГОС ООО». «Вентана - Граф».

4.    "Образование для сферы нанотехнологий"». «Сетевое образование. Экспертиза. Учебники».

Ефименко А.Н.

«Проблемы и задачи преподавания информатики в начальной и основной школе в рамках ФГОС» «Проблемы и задачи преподавания информатики в начальной и основной школе в рамках ФГОС». «Просвещение».

Кузнецова И.А., Слинкина Л.Н.

«Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в связи с переходом на ФГОС НОО 2009г». «Вентана - Граф».

Сафонова С.А., Шипицына А.Г.

«Планируемые результаты. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе». «Просвещение».

Носков В.И.

«Гармоничное развитие детей средствами гимнастики на уроках физической культуры по авторской методике Ирины Винер». «Просвещение».

 

Участие в семинарах, круглых столах, РМО, мастер - классы

ММЦ п. Андра организовал и очные семинары, в которых принимали участие учителя школы. Основные вопросы, рассматриваемые на данных встречах, касались переходу на стандарты второго поколения начальной школы, мониторинга учебных, психологических достижений обучающихся.

v  «Методическое сопровождение внедрения ФГОС ООО». Майборода И.И. Андра

v  Районный семинар по распространению опыта работы классных руководителей в рамках школы «Общение». Романенок М.А., Торкунова В.М. Талинка

v  Методическое сопровождение внедрения ФГОС и ФГТ». Перегребное МКОУ №1.Майборода И.И., Кузнецова И.А., Шипицына А.Г.

v  «Диссеминация опыта опорной площадки в организации внедрения ФГОС НОО». Кузнецова И.А., Слинкина Л.Н., Рещикова Л.П., Сафонова С.А. Приобье НСОШ.

v  «Создание сайта с помощью бесплатных площадок». Коржов С.А. Андра

v  «Формирование творческой личности ребёнка через репродуктивную деятельность на занятиях объединений художественно-эстетической направленности». Кривошлык С.В., Зверева М.Г., Резщикова В.К., Резщиков С.И. Перегребное

v  «IX Рождественские чтения». Степаненко Н.И. Нягань

v  «Психология здоровья школьников: технологии работы». Кузнецова И.А. Андра

v  Экспертиза ООП НОО. Майборода И.И. Андра

v  Межведомственный подход к профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Октябрьского района. Ширяева Г.А. Октябрьское

v  «Использование диагностического инструментария в условиях психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО». Шипицына А.Г. Андра

v  Сетевое взаимодействие в рамках предрофильной и профильной подготовки обучающихся Октябрьского района. Носков В.И. Андра

v  «Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием». Романенок М.А. Октябрьское.

v  «XI Кирилло – Мефодиевские образовательные чтения». Степаненко Н.И. Нягань

Мастер - класс «Изготовление игрушки - оленя» в ходе окружного конкурса «Учитель года» в г. Ханты – Мансийске провела Резщикова В.К.

Зверева М.Г. в ходе предметной недели учителей технологии, ОБЖ и мастеров ПО провела мастер - класс «Плетение циновок».

 

Количество участников семинаров, вебинаров, круглых столов, мастер-классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сегодняшний момент в школе общее количество ПК и ноутбуков составляет 76 (из них 12 ноутбуков).

4 компьютера установлено в Интернет – зале, в компьютерных классах – 39, в учебных кабинетах – 14.

В 7 учебных кабинетах, не считая компьютерных, кабинета шахмат, установлены большие мониторы, что позволило использовать ИКТ в учебном процессе без проекционных устройств.

Число компьютеров, подключенных к локальной сети школы – 44. В дальнейшем необходимо предусмотреть возможность подключения к локальной сети школы всех компьютеров в учебных кабинетах для работы с программный продуктом Аверс «Электронный классный журнал».

В школе используется 10 мультимедиапроекторов. Стационарно установлены проекторы в кабинете ОБЖ, читальном зале, каб. 11. Три проектора закреплены за кабинетами (кабинеты 21, 28, 29). Один проектор закреплен за методическим объединением учителей начальных классов и учителей физкультуры. Три проектора находятся у инженера ЭВМ. По заявкам учителей устанавливаются на уроки, внеклассные мероприятия, используются в различных кабинетах.

Имеются две интерактивных доски (кабинет шахмат и читальный зал библиотеки). Имеются три сканера. Всем желающим оказывается помощь в сканировании, 3 телевизора, три видеокамеры, 3 цифровых фотоаппарата (последние активно используются для создания школьных фото- и видеоархивов), 7 копировальных аппаратов (в учительской установлен большой копировальный аппарат, доступ к которому обеспечивается всем педагогам), 2 плазменные панели.

На всех компьютерах ОУ установлено лицензионное ПО, в том числе из пакета «Первая помощь». Дополнительно установлены и имеются для установки программные средства для работы графикой, видео. В Интернет – зале, кабинете информатики, кабинете шахмат установлены контентфильтры для блокирования сайтов порнографической, экстремисткой направленности.

Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники происходит в основном за счет внебюджетных средств (грантовские, спонсорские средства).

При автоматизации процесса управления школой средства ИКТ используются для:

1)                      введение и оформление внутришкольной документации;

2)                       составление расписания занятий;

3)                      использование электронной почты для связи с органами управления образования и другими образовательными учреждениями;

4)                       проведение родительских собраний с использованием ИКТ;

5)                       поиск и отбор информации с помощью Интернет;

6)                       проведение педсоветов и совещаний с демонстрацией презентаций;

7)                       проведения районных, окружных мероприятий.

На базе школьной медиатеки имеется 483 CD и DVD- дисков с электронными образовательными ресурсами, 79 дисков с цифровыми образовательными ресурсами, 155 видеокассет.

 

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Общая и качественная успеваемость в 2011-2012 учебном году по ступеням обучения выглядит следующим образом:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

100

33

89

28

100

22

94

29

 

Учебный год на «отлично» завершили 4 обучающихся, их них 2 (Рыбин Михаил, 5 класс, Первун Ксения, 6 класс) награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении», 2 (Абышева Александра, 3 класс, Николаева Светлана, 5 класс) награждены Почётной грамотой «За отличные успехи в учении». Резерв обучающихся, окончивших учебный год с одной-двумя «4», небольшой (5 человек) и представлен в основном предметами – русский язык, математика. Учебный год на «хорошо» и «отлично» завершили 31 обучающийся. 9 обучающихся имеют по итогам успеваемости за год одну-две «3».

 

 

Анализ данных по классам выглядит следующим образом: в 8 классе (классный руководитель Зольникова Н.В.) 73% успеваемость (3 неуспевающих), 7 класс 9классный руководитель Торкунова В.М.) – 80% (2 неуспевающих), в 5 классе (классный руководитель Степаненко Н.А.) – 88% (2 неуспевающих). Всех неуспевающих отличает отрицательное отношение к учёбе, небрежность и недобросовестность в выполнении учебных обязанностей, низкий уровень навыков учебного труда, волевой сферы, слабое развитие мышления, слабая память, неусидчивость, отсутствие трудолюбия. У некоторых обучающихся наблюдалось в течение года систематическое грубое нарушение дисциплины на уроках: разговоры с одноклассниками, крик и недовольство в адрес замечаний учителя, раздражительность и отказ от самостоятельного выполнения тех или иных заданий, поиск причин невозможности их выполнения. Индивидуальная работа классных руководителей с обучающимися, родителями, работа совета профилактики положительного результата не дали.

Наибольший процент качества знаний во 2 классе 78% (классный руководитель Рещикова Л.П.), хорошие результаты в 4 классе – 50% (классный руководитель Шипицына А.Г.), в 6 классе – 44% (классный руководитель Резщикова В.К.), в 11 классе – 40% (классный руководитель Романенок М.А.). Низкие результаты в 10 классе 0% качества (классный руководитель Ширяева Г.А.), в 8 классе – 18% (классный руководитель Зольникова Н.В.), в 9 классе – 21% (классный руководитель Войтович Т.М.).

В таблице представлен анализ успеваемости учащихся за 5 лет:

Год

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«2»

% успеваемости

% качества

2007-2008

166

7

46

1

99,4

31,9

2008-2009

151

8

41

7

95,4

33,1

2009-2010

128

10

32

2

98

33

2010-2011

118

8

28

2

98,3

30,5

2011-2012

119

4

31

7

94,1

29,4

 

Внимательно проанализировав статистическую информацию за пять лет, мы приходим к выводу о значительном снижении всех показателей: успеваемость на 5,3% в сравнении с 2007-2008 учебным годом, на 1,3% - с 2008-2009 учебным годом, на 4,3% - с 2009-2010 учебным годом, на 4,2% - с 2010-2011 учебным годом, в среднем составляет 97,1%; качество обучения на 2,5% в сравнении с 2007-2008 учебным годом, на 3,7% - с 2008-2009 учебным годом, на 3,4% - с 2009-2010 учебным годом, на 1,1% - с 2010-2011 учебным годом, в среднем составляет 31,5%. Таким образом, основная цель деятельности, намеченная в прошлом учебном году, «повышение качества образовательных услуг», а также основная задача, определяемая в предыдущие годы как «обеспечение качественного уровня образования путем дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, преодоление школьной неуспешности, профилактика второгодничества, повышение учебной мотивации» не достигнута.

К государственной (итоговой) аттестации выпускников в 9, 11 (12) классах были допущены все учащиеся. Средний балл по экзаменам в форме ЕГЭ выглядит следующим образом:

Биология – 49 баллов (учитель Майборода И.И.)

Русский язык – 62 балла (учитель Ефименко Н.В.)

Математика – 34 балла (учитель Лукасевич О.В.)

            Анализ данных за несколько лет показывает следующие результаты: по русскому языку результаты на протяжении 5 лет остаются достаточно высокими и составляют в среднем 59 баллов. Но в этом учебном году один выпускник 12 класса УКП не преодолел минимальный порог в 36 баллов.

            В течение четырёх лет выпускники сдают биологию в качестве экзамена по выбору, средний балл составляет 56 баллов, заметен некоторый рост в сравнении с прошлым годом.

            Результаты по математике в среднем составляют 42 балла. Заметно снижение результатов в сравнении с двумя предыдущими годами на 7 баллов, в сравнении с 2008-2009 учебным годом на 28 баллов. Не смогли преодолеть минимальный порог в 24 балла 4 выпускника (1 – 11 класс, 3 – 12 класс УКП).

            Таким образом, по результатам основных экзаменов 1 выпускник 12 класса УКП получил справку о прослушанном курсе среднего (полного) общего образования, 3 была разрешена повторная сдача экзамена по математике.

            Экзамены по профессиональному обучению сдали успешно – 100% успеваемость, 83% качество знаний. Специальность «Оператор ЭВМ» - 1 выпускник 100% успеваемость и качество обучения (мастер производственного обучения Ефименко А.Н.), специальность «Тракторист» - 1 выпускник 100% успеваемость и качество обучения (мастер производственного обучения Чумаков Н.А.), специальность «Швея» - 4 человека 100% успеваемость, 80% качество знаний (мастер производственного обучения Ширяева Г.А.).

            Выпускники 9 классов в этом учебном году сдавали экзамены по обязательным предметам – русский язык и математика с правом выбора формы. 2 выпускницы сдавали в новой форме русский язык (учитель Войтович Т.М.), обе успешно сдали экзамен, показав 100% успеваемость и качество знаний, средний балл 32. 12 человек сдавали экзамен по русскому языку в традиционной форме, показали 100% успеваемость и 42% качество знаний, следует отметить, что все обучающиеся подтвердили свой годовой результат, что говорит о стабильности полученных знаний.

            По математике (учитель Лукасевич О.В.) 14 обучающихся сдавали экзамен в традиционной форме, показали 100% успеваемость и 14% качество знаний, 11 обучающихся подтвердили свой годовой результат (79%). 3 выпускника снизили результат (21%).

В новой форме сдавались предметы по выбору биология и обществознание. По биологии 1 выпускница – 100% успеваемость, качество 0%, получила оценку «3», средний балл 12, процент выполненных заданий 30% (учитель Майборода И.И.). По обществознанию сдавало 5 обучающихся, 100% успеваемость, 60% качество знаний, средний балл 23, процент выполненных заданий в среднем 57 (учитель Денисенко Т.И.).

Устные экзамены по выбору в традиционной форме в 9 классе прошли успешно. Следует отметить высокий уровень подготовки учащихся по литературе (учитель Войтович Т.М.) в форме реферата. Работа отличается глубиной, научностью, интересными исследовательскими находками и выводами.

100% качество знаний продемонстрировали учащиеся по биологии (учитель Майборода И.И.), годовой результат подтвердили 2 обучающихся, 1 улучшил, технологии (учитель Кривошлык С.В.), годовой результат улучшен, физической культуре (Белозёров В.В.), подтвердили годовой результат 3 обучающихся, 1 улучшил, 5 снизили с «5» на «4» . Качество знаний по ОБЖ составило 86% (преподаватель-организатор ОБЖ Лукасевич В.А.), подтвердила свой годовой результат выпускница по информатике (учитель Ефименко А.Н.).

Устные экзамены в УКП по географии и физике были сданы со 100% успеваемостью и качеством знаний (учитель Зольникова Н.В.), основные экзамены 100% успеваемость и 0% качества знаний.

С целью контроля и оценки качества образования в течение года проводился мониторинг учебных достижений обучающихся 4-11 классов по русскому языку, математики, истории, окружающему миру, природоведению, биологии, химии, физике. Результаты выглядят следующим образом:

Математика

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

4

88

88

67

5-9

63

27

36

10-11

70

0

17

Итого

67

29

38

 

Русский язык

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

4

100

86

70

5-9

88

49

54

10-11

80

20

35

Итого

88

49

53

 

История

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

5-9

84

36

45

10-11

90

70

53

Итого

85

41

46

 

Биология (окружающий мир, природоведение)

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

4

100

50

57

5-9

93

47

51

10-11

100

44

46

Итого

95

47

51

 

Химия

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

5-9

88

38

45

10-11

100

36

43

Итого

91

36

44

 

Физика

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний уровень обученности

5-9

97

40

51

10-11

100

20

38

Итого

99

35

48

 

В этом учебном году учащиеся смогли повысить свой интеллектуальный уровень, развить познавательный интерес к учёбе, принимая участие в различных олимпиадах, дистанционных конкурсах.

На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в этом году у нас, как и в прошлом году, есть призовые места:

I место

Попов Николай – 8 класс, ОБЖ (преподаватель-организатор ОБЖ)

Проскурякова Анастасия – 9 класс, ОБЖ (преподаватель-организатор ОБЖ)

Федосова Галина – 9 класс, технология (учитель Кривошлык С.В.)

Трибус Екатерина – 10 класс, родной язык (учитель Резщикова В.К.)

II место

Коваль Оксана – 7 класс, русский язык (учитель Резщикова В.К.)

Скрябина Светлана – 7 класс, физическая культура (учитель Носков В.И.)

III место

Журба Виктория – 7 класс, биология (учитель Майборода И.И.)

Нагорняк Любовь – 8 класс, биология (Майборода И.И.)

            Проведённый статистический анализ показывает, что этот результат достаточно стабилен в течение двух лет:

Второй год в олимпиаде для обучающихся начальной школы «Югорский умник» есть одно призовое место – Абышева Александра – 3 класс, русский язык (учитель Слинкина Л.Н.), но учителям начальной школы необходимо продумать систему работы с одарёнными детьми, чтобы поднять на более высокий уровень результативность участия в олимпиаде.

            Международная олимпиада по основам наук продолжает привлекать внимание обучающихся. В первом туре принимало участие 45 обучающихся (131 участие), во второй тур прошёл 31 обучающийся (76%), в третьем туре в Премьер лиге приняло участие 14 обучающихся, их них 7 человек награждены дипломами 2, 3 степени, Николаева Светлана получила бронзовую медаль по русскому языку (учитель Ефименко Н.В.), качество выступления 57%. В высшей лиге приняло участие 16 человек, их них 12 человек получили дипломы 1-3 степени, качество выступления 75%.

Учащиеся школы продолжают участвовать в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах и добиваются хороших результатов.

Из диаграммы хорошо видно что, не смотря на сокращение численности учащихся, участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах растет (наблюдается положительная динамика).

- Центр творческих инициатив «Snail», г. Омск (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации):

- I Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательная биология»;

- III Всероссийский дистанционный конкурс «Биология в терминах»;

- III Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии «Человек» (Первун Ксения, 6 класс – лауреат);

- VIII Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку;

- VIII Всероссийский дистанционный конкурс «A Letter to Santa Claus» (английский язык);

- V Всероссийская дистанционная олимпиада по Биологии;

- I Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку. Страноведение;

- V Всероссийская дистанционная неделя Биологии;

- VII Всероссийский дистанционный Марафон знаний «Английский язык» (Новосёлов Анатолий, 2 класс – лауреат);

- VII Всероссийский дистанционный конкурс «Живой мир рядом с нами»;

- I Международная дистанционная олимпиада по Русскому языку.

- Всероссийский конкурс «Человек и Природа» по естествознанию (Новосибирский центр продуктивного обучения) (26 учащихся) (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации).

В этом году учащиеся опробовали свои знания в новых дистанционных проектах:

- Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада школьников «Наше наследие» (Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет) (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации);

- Всероссийский конкурс «Грамотей – спринт» (АНО «Центр Развития Молодежи») (координатор – Ефименко Н.В. – заместитель директора по УВР);

- Общероссийская олимпиада школьников по основам православной культуры (Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет) (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации);

- Всероссийский игровой конкурс «Золотое руно» (ИПО РАО) (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации);

- Всероссийская олимпиада «Олимпус», весенняя сессия (координатор – Ефименко Н.В. – заместитель директора по УВР);

- Международная игра-конкурс «Русский медвежонок 2011» (координатор – Ефименко Н.В. – заместитель директора по УВР);

- Международный конкурс «BRITISH BULLDOG – 2011» (координатор – Коржов С.А. – заместитель директора по информатизации);

- Международная олимпиада по основам наук (начальная школа) (координатор – Ефименко Н.В. – заместитель директора по УВР);

- Международный дистанционный конкурс читательской грамотности «Почитай-ка 2012» (координатор – Ефименко Н.В. – заместитель директора по УВР).

Школа является методическим центром, творческой лабораторией по военно-патриотическому воспитанию и преподаванию ОБЖ. На протяжении восьми лет команда школы является победителем и призёром районных и окружных соревнований «Школа безопасности». С 2008 года более 42 учащихся получили гранты Главы Октябрьского района «За высокие результаты в сфере образования», за достижения в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, конференциях и конкурсах. В настоящее время школа обеспечивает возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. На высокий уровень поднято шахматное образование. Учащиеся принимают активное участие в различных шахматных состязаниях, в том числе и через Интернет, добиваясь высоких результатов. Создан и поддерживается сайт шахматного клуба «Шашвош» http://shashvosh-sherkaly.narod.ru/. В 2010 году получен Грант I степени в окружном конкурсе образовательных учреждений «Лучшее образовательное учреждение, реализующее программы по развитию шахматного образования».

В целях распространения передового практического опыта педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, проведен, уже ставший традиционным, школьный конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ». В конкурсе приняло участие семь педагогов – Ефименко Н.В., Кузнецова И.А., Ефименко А.Н., Дмитрина О.Ю., Торкунова В.М., Кляпова Л.А., Романенок М.А. в двух предложенных номинациях «Урок» и «Внеклассное занятие». И хоть сроки конкурса были растянуты, чтобы все учителя могли подготовить свои разработки для участия, желающих больше так, и не появилось. В номинации «Урок» победителем стала Кузнецова И.А. с разработкой урока «Связь между компонентами и результатом действия деления», в номинации «Внеклассное занятие» Ефименко Н.В. с разработкой мероприятия «Своя игра».

Три педагога (Ефименко Н.В., Носкова Н.П., Коржов С.А.) приняли участие в конкурсе «ИКТ в деятельности педагога» в рамках районного фестиваля «Методический калейдоскоп», из них по итогам конкурса два победителя:

I место - Ефименко Н.В. в номинации «Изучение нового материала»

I место – Коржов С.А. в номинации «Проверка знаний».

В 2011 году в ходе подготовки к аккредитации образовательного учреждения проведено анкетирование по определению уровня социально – психологической комфортности образовательной среды, психологического самочувствия воспитанников и педагогов, их отношение к школе.

Анализ полученных данных

Определение стиля взаимоотношений учитель – ученик

 

Содержание вопроса

Да, всегда

В основном, да

Когда как

Никогда

1.Устраивает ли Вас взаимоотношения с учителями

23

42

32

3

2.Ощущаете ли Вы доброжелательность в отношении с учителями

25

40

31

4

3.Дает ли Вам учитель обосновать свое мнение по вопросам, обсуждаемым на уроке

32

34

30

4

4.Оказывает ли учитель помощь в случае, если Вы обращаетесь

44

38

15

3

5. Проявляет ли учитель заинтересованность в Ваших успехах в учебе

30

36

33

1

6.Привлекает ли Вас учитель к разработке сценариев, диспутов, ролевых игр и т.д.

29

28

32

11

7.Правильно ли ведет себя учитель в конфликтных ситуациях

20

36

39

5

 

Удовлетворенность педагогов

 

Удовлетворены:

- работой в данной школе - 85%;

- затруднились ответить – 7,5%;

- взаимоотношениями с коллегами - 93%;

- затруднились ответить – 3,5%;

- готовностью коллег оказать помощь - 89%;

- зарплатой – 48%.

 

Не удовлетворены – 7,5%;

затруднились ответить – 3,5%;

 

Зарплатой не удовлетворены - 33%;

затруднились ответить - 19%.

 

Заботой администрации о нуждах педагогов

удовлетворены - 48%;

не удовлетворены - 26%;

затруднились ответить - 26%.

 

Удовлетворенность учащихся:

 

- удовлетворяет в школе:

 качество преподавания - 88%;

отношения между учащимися - 72%;

физкультурная подготовка - 78%;

отношения со стороны учителей - 78%.

 

- не удовлетворяет в школе:

качество преподавания - 12%;

отношения между учащимися - 28%;

физкультурная подготовка - 22%;

отношения со стороны учителей - 22%.

 

- отношение к школе

положительное - 65%;

нейтральное - 29%;

негативное - 6%.

 

Удовлетворенность родителей:

- отношение к школе

положительное - 47%;

нейтральное - 41%;

негативное - 12%.

 

- удовлетворяет в школе:

 качество преподавания - 74%;

отношения между учащимися - 65%;

физкультурная подготовка - 75%;

отношения со стороны учителей -76%.

 

- не удовлетворяет в школе:

качество преподавания - 26%;

отношения между учащимися - 33%;

физкультурная подготовка - 25%;

отношения со стороны учителей - 24%.

 

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения

В 2011 – 2012 учебном году работа с общественностью велась через совместное взаимодействие школа – детский сад, дом культуры, музей, сельская библиотека, администрация поселения. Для воспитанников детского сада – будущих первоклассников в школе была проведена экскурсия по школе.

Сотрудники Шеркальского этнографического музея регулярно проводят экскурсии, беседы с учащимися школы, оказывают помощь в поисковой работе. Совместно с сельской библиотекой было проведено 5 мероприятий в рамках «Книжкиной недели».

Сотрудниками дома культуры «Триумф» организовывали просмотр кинофильмов, дискотеки для учащихся.

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. На базе школы работало 7 кружков и секций от ДДТ «Новое поколение» пгт Приобье, один кружок от ДДТ «Новое поколение» – на базе СДК «Триумф», 5 учебных курсов, кружок «Шахматы», секция «Лыжный спорт» от РСДЮСШОР. Дополнительным образованием было занято 98 % учащихся школы.

В школе развивается волонтёрское движение, работает отряд «Юный волонтёр». Ребята участвовали в акциях «Поздравь своего учителя», «День пожилого человека», приняли участие в «Неделе добра». В декабре была проведена районная акция «Подари радость детям!». Общими силами школы были собраны подарки для детей из малоимущих семей. В течение учебного года волонтёры участвовали в районных мероприятиях, организованных на базе школы: Спартакиада школьников Октябрьского района по шахматам, окружной шахматный турнир «Белая ладья». В мае прошла акция «Георгиевская ленточка», была оказана помощь и поддержка труженикам тыла. Волонтёры привлечены к работе в летнем пришкольном лагере в качестве помощников вожатых.

 

  1. Финансово-экономическая деятельность

Отчёт об исполнении бюджета по состоянию на 01 июня 2012 года

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

Утвержденные бюджетные назначения

Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено

 

 

 

 

 

через финансовые органы

итого

по лимитам бюджетных обязательств

1

3

4

5

6

9

11

Расходы бюджета - всего

х

х

 

17406174,59

17406174,59

-

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Заработная плата

0401;023;5224500;111;211

201289,56

201289,56

123702,12

123702,12

77587,44

Начисление на оплату труда

0401;023;5224500;111;213

60789,44

60789,44

37358,1

37358,1

23431,34

Итого

 

262079

262079

161060,22

161060,22

101018,78

 

0412;023;5226300;244;226

99999

99999

49950

49950

50049

 

0412;023;5226300;244;340

99999

99999

49925

49925

50074

 

 

199998

199998

99875

99875

100123

Заработная плата

0702;023;4219902;111;211

29275000,00

29275000,00

9476317,10

9476317,10

19798682,90

Классное руководство Югра

0702;023;5200902;111;211

122000,00

122000,00

28953,24

28953,24

93046,76

Прочие выплаты

0702;023;4219900;112;212

242100,00

242100,00

33156,60

33156,60

208943,40

Начисление на оплату труда

0702;023;4219902;111;213

8343000,00

8343000,00

2937967,23

2937967,23

5405032,77

Начисление на оплату  по класснук.

0702;023;5200902;111;213

34000,00

34000,00

6864,14

6864,14

27135,86

Услуги связи

0702;023;4219900;242;221

76900,00

76900,00

39278,80

39278,80

37621,20

 

0702;023;4219900;244;221

3000,00

3000,00

1500,00

1500,00

1500,00

Услуги связи

0702;023;4219900;244;221

129000,00

129000,00

23600,00

23600,00

105400,00

Транспортные услуги

0702;230;4219900;244;222

37712,00

37712,00

7011,00

7011,00

30701,00

Оплата коммунальных услуг

0702;023;4219900;244;223

6963000,00

6963000,00

2818688,72

2818688,72

4144311,28

Оплата коммунальных услуг

0702;023;4219900;244;224

122000,00

122000,00

122000,00

122000,00

0,00

Работы, услуги по содержанию имущества

0702;023;4219900;244;225

60000,00

60000,00

53627,09

53627,09

6372,91

Содержание имущества

0702;023;4219900;244;225.01

25000,00

25000,00

-7478,98

-7478,98

32478,98

 

0702;023;4219900;244;225.04

280000,00

280000,00

84000,00

84000,00

196000,00

Прочие услуги

0702;023;4219900;244;226

103100,00

103100,00

41608,83

41608,83

61491,17

Монтажные работы

0702;023;4219900;244;226.04

80000,00

80000,00

16000,00

16000,00

64000,00

Услуги по страхованию

0702;023;4219900;244;226.05

2000,00

2000,00

0,00

0,00

2000,00

Услуги в области информехнологий

0702;023;4219900;242;226.06

70000,00

70000,00

11771,00

11771,00

58229,00

Прочие расходы

0702;023;4219900;852;290.01

12000,00

12000,00

11988,00

11988,00

12,00

Увеличение стоимости материальных запасов

0702;023;4219900;244;310

17000,00

17000,00

17000,00

17000,00

0,00

 

0702;023;7950000;242;310

225000,00

225000,00

0,00

0,00

225000,00

Прочие расходные материалы

0702;023;4219900;244;340

102500,00

102500,00

88033,70

88033,70

14466,30

 

0702;023;7950000;244;340

25000,00

25000,00

25000,00

25000,00

0,00

Медикаменты

0702;023;4219900;244;340.01

12000,00

12000,00

0,00

0,00

12000,00

Продукты питания

0702;023;4219900;244;340.02

170000,00

170000,00

100442,65

100442,65

69557,35

Продукты питания(4219904)

0702;023;4219904;244;340.02

1831000,00

1831000,00

865796,15

865796,15

965203,85

Оплата ГСМ

0702;023;4219900;244;340.03

130000,00

130000,00

79969,10

79969,10

50030,90

 

Итого по КФСР

48492312,00

48492312,00

16883094,37

16883094,37

31609217,63

 

0707;023;7950000;244;225.01

24095,00

24095,00

24095,00

24095,00

0,00

 

0707;023;7950000;244;226

99000,00

99000,00

99000,00

99000,00

0,00

 

0707;023;7950000;244;310

44000,00

44000,00

44000,00

44000,00

0,00

 

0707;023;7950000;244;340

52000,00

52000,00

27000,00

27000,00

25000,00

 

0707;023;7950000;244;340.01

4000,00

4000,00

4000,00

4000,00

0,00

Продукты питания

0707;023;7950000;244;340.02

7050,00

7050,00

7050,00

7050,00

0,00

 

0707;023;4320200;244;340.02

292530,00

292530,00

0,00

0,00

292530,00

 

Итого по КФСР

522675,00

522675,00

205145,00

205145,00

317530,00

 

0709;023;4360000;112;212

1800,00

1800,00

0,00

0,00

1800,00

 

0709;023;4360000;244;222

18000,00

18000,00

0,00

0,00

18000,00

 

0709;023;4360000;244;226

25256,00

25256,00

0,00

0,00

25256,00

Прочие расходы

0709;023;4360000;244;290

6000,00

6000,00

6000,00

6000,00

0,00

 

0709;023;4360000;244;340

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

0,00

 

0709;023;4360000;244;340.01

1125,00

1125,00

0,00

0,00

1125,00

Продукты питания

0709;023;4360000;244;340.02

101730,00

101730,00

21000,00

21000,00

80730,00

 

0709;023;4360000;244;340.03

3744,00

3744,00

0,00

0,00

3744,00

 

Итого по КФСР

187655,00

187655,00

57000,00

57000,00

130655,00

 

Итого по организации:

49664719,00

49664719,00

17406174,59

17406174,59

32258544,41

Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит )

х

х

х

 

 

х

 

  1. Заключение. Перспективы и планы развития учреждения

Проведя анализ, мы определяем следующий круг вопросов, рассмотрение которых важно в 2012-2013 учебном году:

·         Использование разнообразных схем взаимодействия учителя и учащихся с целью предупреждения неуспешности в обучении, создания комфортных условий обучения и профессиональной деятельности, повышения качества знаний, качества ГИА и ЕГЭ, стимулирования самостоятельной познавательной активности участников образовательного процесса.

·         Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс, реализация образовательной программы, программы развития школы.

·         Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

·         Использование инновационных технологий для повышения качества образования. Переход всех учителей и классных руководителей на электронные формы отчётности (работа с АИС «КРМ Директор», «Аверс: Электронный классный журнал»).

·         Целенаправленная работа над развитием творческих способностей учащихся.

·         Активизация работы родителей в деле воспитания и обучения.

·         Интеграция учебной, внеурочной и внешкольной работы как основа развития каждого ученика.

·         Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в школе процессах.

·         Совершенствование системы самоуправления.

·         Укрепление материально-технической базы.

Hosted by uCoz